Дизайн и рекламные технологии. учебное пособие


581 ₽
MY-SHOP.RU В магазин

Краткая информация
Описание
Учебное пособие предназначено для изучения теоретических основ рекламной деятельности, предусмотренных учебной программой дисциплины «Дизайн и рекламные технологии» для направления подготовки бакалавриата 072500.62 «Дизайн» всех форм обучения.
Цены
Дизайн и рекламные технологии. Учебное пособие
Учебное пособие предназначено для изучения теоретических основ рекламной деятельности, предусмотренных учебной программой дисциплины «Дизайн и рекламные технологии» для направления подготовки бакалавриата 072500.62 «Дизайн» всех форм обучения.
581 ₽
MY-SHOP.RU В магазин
Характеристики
История цены
Фото
Отзывы
Пожалуйста, оставьте Ваш отзыв. Он может стать решающим при выборе другими покупателями!
Цены
Параметры
Описание
В учебном пособии излагаются исторические предпосылки, теоретические основы и технологические особенности маркетинга в сфере досуга, культуры и искусства. Рассматриваются важные для современной..
Цены
Параметры
Описание
Учебное пособие предназначено для изучения теоретических основ рекламной деятельности, предусмотренных учебной программой дисциплины «Дизайн и рекламные технологии» для направления подготовки бакалавриата 072500.62..
Цены
Параметры
Описание
Учебное пособие знакомит студентов с целями и задачами, функциями, ключевыми понятиями в сфере маркетинговых коммуникаций, приемами использования инструментов на разных рынках для определенных целевых групп. Каждая..
Цены
Параметры
Описание
Учебное пособие посвящено работе редактора над текстами, функционирующими в сферах рекламы и связей с общественностью. В нем рассмотрены параметры классификации этих текстов, дана характеристика основных видов и..
Цены
Параметры
Описание
В учебном пособии комплексно представлены содержательные аспекты рекламы и связей с общественностью, а также других видов современных маркетинговых коммуникаций. Описываются направления деятельности, где..
Цены
Параметры
Описание
В пособии представлены основные положения теории поведения индивидуальных и групповых потребителей (организации), даны определения основных понятий. Теоретические материалы формируют у студентов системные знания в..
Цены
Параметры
Описание
В учебном пособии обобщены и адаптированы к практическому применению лучшие достижения в области организации и планирования рекламной деятельности и паблик рилейшнз, с максимальным учетом характера взаимного..
Цены
Параметры
Описание
В пособии раскрываются теоретические положения маркетинга, маркетинг-контроллинга, методы оценки доходов от маркетинга и затрат на маркетинг, осуществляется анализ эффективности маркетинга, дается оценка влияния..
Цены
Параметры
Описание
Направлено на изучение дисциплины #171;Маркетинг персонала #187; как управленческой деятельности, связанной с продвижением персонала на рынке труда. Рассматриваются механизмы анализа внешнего и внутреннего рынка труда,..
Цены
Параметры
Описание
Излагаются теоретические и #160;методические аспекты маркетинга. Приводятся основы организации маркетинговой деятельности на #160;современном этапе, задания для #160;самостоятельной работы студентов, контрольные..
Цены
Параметры
Описание
Учебное пособие по курсу Введение в маркетинг, разработанное в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта подготовки бакалавров по направлению 080200 Менеджмент, включает тематический..
Цены
Параметры
Описание
Книга посвящена изложению основ эффективного использования торговых выставок в качестве инструмента позиционирования, продвижения и развития бизнеса. Дается целостное рассмотрение функций и задач выставочного..
Цены
Параметры
Описание
Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки бакалавров #171;Реклама и связи с общественностью #187; и #171;Социология #187;. В книге...
Цены
Параметры
Описание
В данном учебном пособии последовательно раскрываются основные методы описательной и аналитической статистики в маркетинге. Так, в издании приводятся алгоритмы расчетов показателей, которые позволяют..
Цены
Параметры
Описание
В учебном пособии представлена концепция социально-этичного маркетинга, до настоящего времени не нашедшая в работах подобного рода достаточно полного освещения. Рассматриваются важные аспекты маркетинговой..
Цены
Параметры
Описание
Современный полный фундаментальный учебный курс охватывает все темы, вопросы и понятия дисциплины «Маркетинг», изучение которых предусмотрено требованиями Государственного стандарта высшего профессионального..
Цены
Параметры
Описание
В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки..
Цены
Параметры
Описание
Пособие представляет собой системное изложение курса «Теория и практика связей с общественностью», который занимает ведущее место в профессиональной подготовке бакалавров по направлению «Реклама и связи с..
Цены
Параметры
Описание
Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла, необходимое для развития навыков и умений реферирования, аннотирования и составления деловых текстов с целью..
Цены
Параметры
Описание
В пособии реклама исследуется в двух направлениях. Первое из них — поиск взаимосвязи, сходства и различий с другими феноменами культуры для осмысления феномена рекламы. Второе направление — исследование..
Цены
Параметры
Описание
В учебном пособии маркетинговый анализ представлен как система комплексного исследования организации производства и сбыта продукции, работ, услуг, ориентированных на удовлетворение потребностей конкретных..
Цены
Параметры
Описание
Как выстраивали отношения первобытные племена? Какие средства рекламы использовали античные греки и римляне? Почему сильные мира сего старались поддерживать хорошие отношения с публицистами? Когда появились первые..
Цены
Параметры
Описание
В практическом пособии рассмотрены основные положения классического подхода к проектированию информационных систем. Излагаются принципиальные аспекты проектирования систем интернет-маркетинга, учитывающие..
Цены
Параметры
Описание
В учебном пособии представлена практика применения креативных средств и инструментов маркетинговых коммуникаций, даются их определения, классификации, описаны преимущества и недостатки использования. Уделяется..
Цены
Параметры
Описание
Пособие предназначено для изучения дисциплины «Теория и практика рекламы» студентами, обучающимися по направлению подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью» (входит в действующий Федеральный..
Цены
Параметры
Описание
В конкурентной рыночной среде маркетинг как философия бизнеса и руководство к действию становится непременным условием успешной хозяйственной деятельности российских предприятий. В книге с помощью графических..
Цены
Параметры
Описание
Издание подготовлено на основе учебного пособия для бакалавров «Маркетинг» под общей редакцией С.В. Карповой. Учебное пособие представляет собой тематически сгруппированный материал для подготовки к семинарским и..
Цены
Параметры
Описание
В учебном пособии подробно рассматривается специфика коммерческого PR. Дается определение места PR в структуре управления компанией, рассматриваются механизм организации и проведения PR-кампании, вопросы формирования..
Цены
Параметры
Описание
В учебном пособии представлены основные сферы конкурентного анализа, методы оценки конкуренции и ее обоснование, переосмысление «старых» инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками..
Цены
Параметры
Описание
Учебное пособие посвящено исследованию современных технологий разработки средств рекламы на основании системных подходов в ее технологическом анализе, начиная с истории развития проторекламы до современных и..
Цены
Параметры
Описание
Автор книги раскрывает основы современной технологии управления маркетингом, излагает методологию маркетингового управления, адаптированную к современным условиям отечественного рынка. В пособии рассмотрены..
Цены
Параметры
Описание
Учебник раскрывает содержание и принципы связей с общественностью в организациях В2В и В2С секторов и сферы услуг. Уделяется внимание правовым основам PR-деятельности, международным профессиональным кодексам и..
Цены
Параметры
Описание
В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучению феноменологии маркетинга, базирующейся на..
Цены
Параметры
Описание
Представлены вопросы и задания, объединенные по темам в соответствии с программой курса. Вопросы помогут студентам вспомнить необходимые теоретические сведения, полученные ими на лекционных занятиях. Задания..
Цены
Параметры
Описание
Рассмотрены способы управления общественным мнением, применявшиеся на протяжении всей человеческой истории и с успехом используемые в наши дни. Раскрыт механизм их действия, приведены обстоятельства, в которых..
Цены
Параметры
Описание
Учебное пособие посвящено языковым аспектам современной рекламы, которая рассматривается как средство общения рекламодателя и потребителей. Затрагиваются вопросы влияния рекламы на коммуникацию в обществе,..
Цены
Параметры
Описание
Рассматриваются вопросы международного маркетинга в условиях глобализации рыночных отношений на мировых рынках. Книга содержит основные вопросы международного маркетинга, характеризующие состояние маркетинговых..
Цены
Параметры
Описание
Реклама и связи с общественностью действуют в социальном пространстве и, решая свои профессиональные задачи, имеют дело с массовым сознанием или с его актуальным публичным срезом - общественным мнением. Изучение..
Цены
Параметры
Описание
В учебном пособии рассматриваются развитие и роль продаж в маркетинге, особенности поведения индивидуальных и организованных покупателей, приемы и прогнозирование продаж, вопросы управления торговыми..
Цены
Параметры
Описание
Учебное пособие разработано с учетом программы Образовательного стандарта и необходимости изучения курса #171;Маркетинг #187; в рамках учебного плана экономических и технических специальностей. Структура и содержание..
Цены
Параметры
Описание
В учебном пособии рассматриваются вопросы маркетингового планирования — маркетинговая политика и ее стратегии, планирование и проведение маркетинговых мероприятий, процессы моделирования поведения фирмы в..
Цены
Параметры
Описание
В пособии рассмотрены основные направления процесса управления маркетингом. В логической последовательности представлены содержание стратегического маркетинга, организационных форм управления, механизмы..
Цены
Параметры
Описание
В учебном пособии раскрывается структура государственно-общественной системы регулирования в сфере рекламы и связей с общественностью, элементами которой выступают государственное и этическое регулирование, а..
Цены
Параметры
Описание
Учебное пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с содержанием и направлениями маркетинговых исследований, раскрывает сущность процессов и методов их проведения. Дает анализ существующих источников..
Цены
Параметры
Описание
Предназначено для изучения будущими специалистами в области профессиональной деятельности возможных форматов, развивающих способность человека создавать новые значимые формы и идеи, соответствующие..
Цены
Параметры
Описание
В учебном пособии сформулированы теоретические, методологические и практические аспекты рыночного участия с использованием инструментов маркетинга. Для теоретического осмысления маркетинга как философии..
Цены
Параметры
Описание
Изложены теория и принципы маркетинговых исследований, вопросы получения и анализа маркетинговой информации, стратегического и конъюктурного исследования рынков, конкуренции, моделирования покупательского..
Цены
Параметры
Описание
В учебном пособии отражены подходы и методы маркетингового планирования на предприятиях садово-паркового хозяйства, позволяющих более полно учитывать специфику природно-экологических факторов, возможностей..
Цены
Параметры
Описание
В пособии на основе базовых понятий информатики рассмотрены состав, структура и функции информационной системы маркетинга. Изложены общие информационные ресурсы и информационные ресурсы маркетолога. Особое..
Цены
Параметры
Описание
Учебное пособие содержит два раздела: в первом рассмотрены вопросы современной теории и практики зарубежного и отечественного брэнд-менеджмента, во втором разделе - теоретические и прикладные аспекты маркетинговых..
На следующую страницу ->

Цена Дизайн и рекламные технологии. учебное пособие

Купить Дизайн и рекламные технологии. учебное пособие по самым доступным ценам, вы сможете воспользовавшись нашим сайтом. Полные характеристики, детальные фотографии, а так же возможность сравнения Кастрюли алюминиевые позволят вам осуществить наиболее удачную покупку. На страницах нашего каталога вы найдете все интернет-магазины с адресами и отзывами которые смогут помочь вам сделать верный выбор при покупке Кастрюли алюминиевые. Также вы сможете найти онлайн интернет-магазины продающие Кастрюли алюминиевые оптом.